Kavkazec05 |
Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: | 1428 |
Награды: | 31 |
Репутация: | 1829 |
Статус: | Оффлайн |
|
Видеоигры уже давно не рассматривают только как средство развлечения. Многие серьезно считают их предметом искусства, а в некоторых странах видеоигры даже становятся частью системы образования. Например, они в той или иной мере используются во многих колледжах и университетах США, хотя эта мода добралась и до Европы.
Так, издание The Local сообщает, что в Швеции школьники помимо традиционных предметов изучают еще и виртуальный конструктор Minecraft. На смелый эксперимент решились в стокгольмской школе имени Виктора Рюдберга. Уроки, посвященные Minecraft, посещают около 180 школьников, которые учатся создавать виртуальные миры, проектируя их до малейших деталей, — прокладывают линии электроснабжения, водопровод и т.д. Преподаватели считают, что такие уроки помогают детям осваивать основы городского планирования и экологии. Не все родители положительно относятся к введению Minecraft в образовательную программу. Однако педагоги утверждают, что эксперимент удался, и не собираются его прекращать.
Отметим, что Minecraft была разработана Маркусом Перссоном — гражданином Швеции. Возможно, этот факт также повлиял на выбор именно этой игры для школьного эксперимента.
|
|
Linus |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: | 229 |
Награды: | 1 |
Репутация: | 365 |
Статус: | Оффлайн |
|
Kavkazec05, в европе люди знаю как правильно использовать вещи, там люди с мозгами и не боятся эксперементов , жаль у нас иначе
Пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу, которая пытается выделиться из толпы
|
|