• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке | Seo форум | Кузница вебмастеров » Финансы » Работа » Предоставлю различные услуги
Предоставлю различные услуги
Shaddix Дата: Вторник, 16.06.2015, 01:44 | Сообщение # 1
Статус не установлен
Сообщений:379
Награды:51
Репутация:318
Статус:Оффлайн
Хочу предоставить и на данном форуме свои некоторые услуги 
Может кто и будет считать,что я новичок, ничего не умея, дело ваше, но отзывы есть на других форумах. 

Предоставляю услуги по таким направлениям как:* 
(стаж по всему не малый) 
1) Администрирование ВК, все, что с ним связано + накрутка,раскрутка ну и так далее. (были свои группы - проданы, есть парочка на личном аккаунте, примеры при личном разговоре) 
2) Добавление файлов,комментариев,раздач,продаж на различных сайтах-просторах интернета. 
3) Создание/установка различных сайтов,движков,модулей,скриптов ну и тому подобное, так же на различных хостингах,переделка, возможно перенос сайта с ucoz на DLE(только осваиваю)..... 
4) Возможность создания сборок Windows, возможно программ.* 
5) Создание/настройка, изменение итд... серверов Counter-Strike 1.6(Только на платформе Windows) 
6) Мелочные работы в Photoshop*(примеры работ и отзывы лично) 
7) Любая работа,которую вы предложите! (читать ниже) 
Жду также предложений от вас, думаю договоримся!. 

Первому человеку, кто закажет что-либо - *в скидку 10-50% в зависимости от работы! 
##На счет оплаты - предлагайте вы. 

При заказе какого-либо сайта и тд.. предоставляется пример, если заказчику понравилась работа, совершаем сделку! 

Готов работать через гаранта за ваш счет, либо протекцией, либо 50х50, либо вперед!Но в любом случае заплатить хотябы 10% придется, в этом моя уверенность,что вы готовы, и я не потратил время в пустую! Работаю только Webmoney и QIWI!(Возможно оплатить услугой, либо чем-то другим, если меня устроит) 

Контакты: пишите здесь или в skype:fantom056 icq:37-2222-8, 8839217 

*возможен отказ без объяснения причины!