Парни, я очень люблю три вещи - Спорт. Самолеты. Мотоциклы. Наверно к последнему у меня сейчас большое тяготение. Я не знаю кто тут есть на форуме... Именно возвраста, но те кто не хочет учится на права мото группы и не хочет вкладывается в дорогой мотобайк есть отличное предложение.
Около месяца назад узнал о 50 кубовых мотоциклах. По сути мощность у них малая. То есть они предназначены не для быстрых гонок на шоссе и мгновенных стартов до сотни за секунду а для спокойных, размеренных поездок по городу. Людям которые имеют собственный мопед, скутер, легковой автомобиль который хотелось бы сменить или просто тем у кого много дел в городе и заезжать к всем людям дорого и позорно, этот вариант с мотоциклом точно понравится.
Самое интересное что такие мотоциклы не требуют прав и регистрации. При остановки ДПС (Которые случаются крайне редко, (Не у всех есть с собой измерительные куб. приборы) вы можете спокойно показать документ о мотоцикле и они обязаны вас отпустить. Такой мотоцикл приравнивается к мопеду, скутеру. Они безопасны, то есть разбиться на них можно если у тебя глаза на жопе а ум то и дело хочет выехать на встречную лавируя между машинами.
Но это не только самое интересное. Все, все производители монстров типо Yamaha, Yamasaki, Honda имеют свои 50 кубовые машины. И вот тут то выясняется что дизайн у них полностью взят с их вышестоящих моделей. Вы сейчас удивитесь но это 50 кубовый байк Yamaha TZR 50 !
Их цена от 50 до 80 тысяч рублей!
Это один из лучших байков вообще.
Вот список самых лучших байков с пятидесяточными кубиками.
Yamaha TZR 50
Yamasaki YM 50
ZippPro 50
Peugot XR6
Honda NS 1
Aprilia RS 50
А вот и рецензии на вид, скорость, удобность от меня на все модели.
Как я понял после месяца соизмерении и выводов. Есть несколько мотоциклов реально сравнимых. Эти циничные (В какой то степени) выводы могут помочь определиться какой байк выбрать молодым. Вот они -
Единственный как вы если прочитали рецензию минус - Издаваемый звук от байка. Но также как и на скутерах, машинах и мопедах вам достаточно поставить несложный глушитель по схеме прямоток и все. Звук басист и уже не отличить от старших собратьев.
Теперь я вот коплю на Ямаху. Я незнал о существовании таких байков. Теперь желаю чтобы многие о них узнали. Ведь каждому парню хочется иметь свой солидный хоть внешне спортивный мотоцикл.